1. Прием в медицинском центре «ЗДРАВСТВУЙ» ведется по предварительной записи по телефону или лично пациентом (или его доверенным лицом) в регистратуре центра.
2. При первичном посещении с каждым Потребителем/Пациентом в обязательном порядке заключается Договор возмездного оказания медицинских услуг, независимо от формы оплаты. Договор заключается в двух экземплярах, один из которых остается в регистратуре медицинского центра, а второй отдается на руки Пациенту либо его законному представителю. В случае отказа Потребителя/Пациента от заключения договора в оказании платной медицинской услуги ему может быть отказано. Анонимное обращение допускается исключительно для дееспособных лиц старше 18 лет.
3. Документы, которые Вам необходимо взять с собой:
* для дееспособных лиц старше 18 лет — паспорт Гражданина РФ.
* для оказания медицинской услуги детям необходимо иметь при себе свидетельство о рождении ребенка, паспорт родителей или законных представителей ребенка.
Обращаем Ваше внимание, что бабушки/дедушки, тети/дяди, сестры/братья и др… не являются законными представителями ребенка. В случае отсутствия вышеуказанных документов мы не сможем заключить договор на оказание платной медицинской услуги.
* для недееспособных лиц — паспорт и документ, подтверждающий, что лицо сопровождающее недееспособное лицо является законным представителем.
4. Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство (ст.20 Федерального Закона №323), а так же информированное согласие на обработку персональных данных.
5. При первичном посещении каждому Потребителю/Пациенту заводится медицинская амбулаторная карта.
6. Медицинская карта Потребителя/Пациента хранится в медицинском центе. Для получения копии или выписки из медицинской карты Пациенту необходимо предъявить документ удостоверяющий личность.
7. Время записи на прием считается условным. Ожидание приглашения Потребителя/Пациента допускается до 15 мин. При опоздании Потребителя/Пациента, продолжительность медицинской услуги сокращается на время опоздания без изменения стоимости услуги. Время ожидания опоздавшего Пациента — 10 мин. По истечении этого времени Потребитель/Пациент считается не явившемся и врач вправе использовать образовавшееся «окно» для приема следующего потребителя/Пациента без уведомления опоздавшего.
8. Ежедневно с 8.00 до 20.00 ч. производится забор анализов в порядке живой очереди. Некоторые виды анализов сдаются СТРОГО натощак. Список таких анализов уточняйте у администраторов или медсестер центра.
9. Получение результатов анализов допускается только при наличии документа, удостоверяющего личность потребителя/Пациента. Для получении результатов анализов другим лицом Требуется письменное заявление потребителя/Пациента на передачу полномочий с указанием ФИО, паспортных данных уполномоченного лица. По решению/желанию пациента возможно указать кодовое слово, при упоминании которого администратор вправе выдать результаты лицу, знающему указанное кодовое слово.
10. Работниками медицинского центра по телефону не дается информация касающаяся:
-Личных данных Потребителя/Пациента и факта его обращения в центр
-Личных данных Врачей (за исключением информации о квалификации и др.профессиональных данных)
-Результатов анализов,
-Заболеваниях Потребителей/Пациентов,
-Количестве и стоимости, оказанных услуг пациенту.
Так же подобная информация не дается посторонним лицам без письменной доверенности пациента.
ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ
Представляемый | Законный представитель | Основание возникновения представительства |
Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет | Родители, усыновители, попечители | Статья 26 Гражданского кодекса РФ (часть первая), статья 64 Семейного кодекса РФ |
Несовершеннолетние, не достигшие 14-ти лет (малолетние) | Родители, усыновители, опекуны | Статья 28 Гражданского кодекса РФ (часть первая), статья 64 Семейного кодекса РФ |
Дети, оставшиеся без попечения родителей, до передачи в семью на воспитание (усыновление (удочерение), под опеку или попечительство, в приемную семью либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, в патронатную семью), а при отсутствии такой возможности в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | Органы опеки и попечительства | Статья 123 Семейного кодекса РФ, статьи 7 и 8 Федерального закона от 24.04.2008 N 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» |
Граждане, нуждающиеся в установлении над ними опеки или попечительства, и граждане, находящиеся под опекой или попечительством | ||
Несовершеннолетние и недееспособные граждане, находящиеся под опекой или попечительством, если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству субъектов Российской Федерации или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных | ||
Граждане, признанные судом недееспособными вследствие психического расстройства | Опекун | Статья 32 Гражданского кодекса РФ (часть первая) |
Граждане, ограниченные судом в дееспособности вследствие пристрастия к азартным играм, злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами | Попечитель | Статья 33 Гражданского кодекса РФ (часть первая) |
Недееспособные или не полностью дееспособные граждане, помещенные под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | Организации, в которых под надзором находятся недееспособные (не полностью дееспособные) граждане | Статья 35 Гражданского кодекса РФ (часть первая) |
Пациенты, признанные в установленном законом порядке недееспособными, но не имеющие законного представителя | Администрация и медицинский персонал психиатрического стационара | Статья 39 Закона РФ от 02.07.1992 N 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» |